Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти

Масляный сервис

Масляный сервис (фото)

Для постгарантийных автомобилей Nissan:

+ 1 год программы помощи на дорогах Nissan Assistance1
При каждом заезде на платное обслуживание для постгарантийных клиентов.

Подробную информацию об акции, стоимости предложения узнавайте у вашего дилера Nissan в республике Казахстан. Подробную информацию о дилерах- участниках узнавайте на сайте www.nissan.kz. Не является публичной офертой. Акция для владельцев постгарантийных автомобилей. Предложение действует с 01.11.2018 по 31.03.2019 г. Предложение ограничено.
1 Ниссан Ассистанс.

вернуться к списку
спецпредложения