Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти

ПРОГРАММА "СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ" NISSAN

ПРОГРАММА "СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ" NISSAN (фото)
Программа «Сервисный контракт» нацелена на защиту Вашего бюджета, обеспечение максимально комфортных и доступных условий обслуживания и сохранение Вашей лояльности.
Сервисный контракт – это пакет из нескольких последовательных ТО, включающий в себя все обязательные регламентные работы и запасные части/расходные материалы, входящие в соответствующее ТО согласно рекомендациям изготовителя.

ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСНОГО КОНТРАКТА NISSAN:

Реальная выгода
При проведении дополнительных работ по ТО действует дополнительная скидка до 20%.
Инфляция остановлена: для вас цены больше не растут!

Разумное планирование
В ближайшее время в вашем бюджете не будет статьи расходов на ТО.

Спокойствие в пути
Программа помощи на дорогах Nissan Assistance в течение всего срока действия Сервисного контракта.

Условия программы
Приобрести Сервисный контракт можно при покупке нового автомобиля и/или в любое время эксплуатации автомобиля NISSAN.

Стоимость Сервисного контракта может быть оформлена в рассрочку/кредит.

Подробности уточняйте в отделе сервиса по телефону: 8 (701) 957 03 03; 8 (7172) 57 03 03.
Ждем Вас по адресу: г. Нур-Султан, ул. Коргалжынское шоссе 7. вернуться к списку
спецпредложения