Электромобиль Nissan Leaf стал основой концепт-кара Яндекс.Авто

- Основой «Nissan Яндекс.Авто. Концепт» стал самый продаваемый в мире электромобиль Nissan Leaf
- Серийные Nissan X-Trail и Qashqai c интегрированными системами Яндекс поступят в продажу уже этим летом
Москва, Россия (29 мая 2018 года) – Сегодня в рамках конференции Yet another Conference 2018 компания Яндекс представила «Nissan Яндекс.Авто. Концепт», созданный специально для демонстрации полностью «подключенного» автомобиля будущего уже сегодня. В качестве основы был выбран мировой бестселлер среди электромобилей – Nissan Leaf, являющийся флагманом стратегии Nissan Intelligent Mobility и одним из символов наступающей эпохи Connected Cars.
Технологической базой «Nissan Яндекс.Авто. Концепт» является встроенная платформа Яндекс.Авто с различными сервисами Яндекса. Приборная панель автомобиля делится на два мультимедийных экрана, один из которых отображает сервисы-помощники, например, Навигатор или Погода, а второй - развлекательные приложения для доступа к стримингу музыки, видео или выходу в интернет. Для всех сервисов доступно голосовое управление на основе технологии Yandex Speech Kit. В мультимедийную систему также интегрирован голосовой помощник Алиса.
Концепция партнерства Яндекс и Nissan, стартовавшего в 2018 году, основана на тесном взаимодействии двух инновационных компаний в сфере технологий будущего, которые, с помощью представленного концепт-кара, можно увидеть уже сегодня.
Партнерство с Яндексом распространится и на производимые в России автомобили Nissan. Уже летом этого года поклонники бренда смогут приобрести модели Nissan X-Trail и Qashqai c предустановленными сервисами Яндекс. Обновленные Nissan X-Trail и Qashqai, серийная сборка которых начнется на заводе в Санкт-Петербурге уже осенью, также будут доступны с приложениями Яндекс.
«Сотрудничество с Яндексом - еще одна важная для нас веха в развитии глобальной стратегии компании Nissan Intelligent Mobility, целью которой является удобное, безопасное и понятное всем будущее. Nissan стремится изменить представление о том, что служит источником энергии для автомобилей, как они движутся и как интегрируются в жизнь общества. Мы уверены, что сотрудничество двух таких технологичных брендов как Nissan и Яндекс будет развиваться еще не один год и даст нашим клиентам еще больше возможностей и свободы» - отметил Андрей Акифьев, глава Nissan в России.
Nissan Intelligent Mobility – наглядный пример того, каким Nissan видит подход к выбору энергообеспечения транспортных средств, их управлению и интеграции в жизнь общества.
Флагманом Nissan Intelligent Mobility является Nissan Leaf – самый продаваемый электромобиль всех времен. Nissan Leaf первого поколения, ставший основой для концепт-кара Яндекс.Авто, с 2011 года остается единственным 100% электрическим автомобилем, получившим титул Всемирный Автомобиль Года.
О компании Nissan в России
В России компания работает с 2004 года. Продажи компании на российском рынке в 2017 году составили 105 482 автомобиля трех брендов. Доля рынка Nissan, Infiniti и Datsun в России в 2017 году составила 6,6%. Сегодня Россия является одной из немногих стран в мире, где представлены все три бренда компании.
Nissan
Продажи Nissan на российском рынке в 2017 году составили 76 000 автомобиля, из них около 45 тысяч были произведены на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Еще около 28 тысяч автомобилей сошли с конвейеров партнеров компании по альянсу. Доля рынка Nissan в России в 2017 году составила 4,8%.
На все автомобили Nissan предоставляется гарантия - 3 года или 100 тысяч км (в зависимости от того, что наступит ранее), которая распространяется на каждый новый автомобиль, если обнаруженная неисправность была вызвана использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства, за исключением тех частей, на которые гарантия не распространяется, и действительна в России, СНГ и всей Европе. Гарантия против сквозной коррозии на кузовные детали составляет 6 или 12 лет, в зависимости от модели, независимо от пробега автомобиля. Возможно продление условий, подобных заводской гарантии, по программе Nissan Service 3+ (программа Ниссан Сервис 3+ гарантией не является).
Datsun
В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. В России Автомобили под возрожденным брендом Datsun были представлены в 2014 году, и всего за три месяца продаж уже достигли ощутимых результатов, войдя по итогам декабря в двадцатку самых популярных автомобильных марок в стране. Сегодня бренд представлен в России двумя моделями: седаном on-DO и хэтчбеком mi-DO. В 2017 году в России было продано на 30% больше автомобилей, чем годом ранее - 24 510, составив долю рынка в 1,5%.
Infiniti
Россия стала первой европейской страной, в которой был официально представлен люксовый бренд Infiniti, созданный в 1989 году и первоначально предназначавшийся только для рынка Северной Америки. Официальные продажи в России начаты в октябре 2006 года. В 2017 году в России было продано 4 972 автомобилей бренда, доля рынка составила 0,3%.
-
Подробнее об автомобилях и сервисе автомобилей компании можно узнать:
- Nissan - на сайте http://www.nissan.ru/
- Datsun - на сайте http://www.datsun.ru/
- Infiniti – на сайте http://www.infiniti.ru/
-
Вся информация для прессы на русском языке доступна на
- http://www.nissannews.ru/
- http://www.datsunnews.ru/