Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти

«Городские легенды» вместе с Nissan

21-22 февраля текущего года впервые в Астане на базе ГК TERRA MOTORS (Nissan Сарыарка) прошел необычный тест-драйв в виде квеста «Городские легенды», устроенным дистрибьютором ООО «Ниссан Мотор Рус»!

Перед увлекательным тест-драйвом во время презентации журналистам напомнили об особенностях и преимуществах каждой модели - Nissan Terrano, Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Nissan Murano.



Задания были самые разные: найти заброшенный элеватор, проехать на машине в старый ангар, проникнуть в бомбоубежище, даже был автомобильный кёрлинг и многое другое. В каждой из заданной локации участник должен был проявить не только умение управлять автомобилем, а также логику, знание ПДД и глазомер. Но самое главное, каждый приглашенный журналист смог оценить в деле автомобили Nissan, в рамках квеста тест-драйв.


Машины для прохождения квеста были оснащены роутерами, планшетами, зарядками и даже специально записанными музыкальными треками от DJ.

Мероприятие успешно завершилось, все участвующие были награждены памятными подарками "Дары Сибири", а вот почетное первое место досталось экипажу Романа Масленникова, который получил главный приз - наручные часы!


- Как правило, такие события проводят для того, чтобы немного подогреть интерес к автомобилям, которые уже были представлены на рынке достаточно значительное время. К мероприятию организаторы подготовились основательно. Разработали специальные мобильные приложения! Задача была не просто поездить по столице, а окунуться в ее историю, и мы действительно теперь знаем больше про Астану. Контроль над участниками происходил через навигационную систему, а также при посещении точки-локации каждая команда должна была отметиться с помощью фотографии либо введения кода. Были очень интересные, сложные и в то же время веселые задания.

Когда ты 70% проводишь на event и 30% в ресторане – это значит, что мероприятие прошло успешно! - Роман Масленников, журналист «Автомобили Казахстан».

https://www.facebook.com/roman.maslennikov

вернуться к списку
спецпредложения